Генеральному директору ООО «Норд-Авиа» 
от Иванова А.А.
проживающей по адресу:
Адрес места регистрации /места жительства

(д.т. / м.т.)

ПРЕТЕНЗИЯ

20 января 2010г я приобрел билет авиакомпании ООО «Норд-Авиа» на рейс Москва-Пекин.

20 февраля 2010г. по прибытии в аэропорт Пекина, в пункте выдачи багажа работник аэропорта вырвал у меня бланк обратного билета вместе с купонами для выдачи багажа. В результате у меня осталась только копия билета. На вопрос работнику аэропорта, зачем он это сделал, работник сказал, что этот бланк мне больше не нужен.

10 июня 2010г. я и еще несколько человек приехали в аэропорт Пекина для отправки в г.Москва за 2 часа до вылета самолета. Но мне отказали в регистрации, т.к. отсутствовал бланк билета. Последовало обращение в представительство авиакомпании ООО «Норд-Авиа», которое располагается непосредственно в аэропорту Пекина с просьбой оказать помощь в решении проблемы. Представитель и кассир авиакомпании заявили, что билет является недействительным и необходимо приобрести новый билет.

На просьбу о восстановлении билета, с выплатой предусмотренных штрафов за новый бланк представители ответили, что это невозможно.

На вопросы об электронной базе данных, с помощью которой можно проверить подлинность билета, подтвердить фамилию, имя, паспортные данные и другую информацию и восстановить его, ответили, что такой базы нет и единственный путь восстановления билета – обращение в центральный офис авиакомпании ООО «Норд-Авиа» Пекина не раньше 10.00 утра 11 июня 2010г.

При этом представитель авиакомпании разговаривал в крайне грубой форме, постоянно повторяя, что это не его проблемы, вопросами билетов он не занимается и предлагал обратиться к человеку, который по ошибке вырвал купон (стоит заметить, что это произошло за 10 дней до описываемых событий) или к кассиру. Единственным вопросом, который были готовы обсуждать представитель авиакомпании и кассир, был вопрос о том, как так получилось, что вырвали лишний купон и почему с этой проблемой не обратились раньше.

Через 2 часа напряженной дискуссии, за 30 минут до вылета самолета, я была вынуждена купить новый билет. За новый билет было уплачено 6 тысяч рублей.

Есть 4 свидетеля, которые видели, сколько денег уплачено за билет. Просьба обратить внимание, что как только было дано согласие на покупку нового билета, меня зарегистрировали еще до того, как новый билет был оформлен. Без билета, введя имя и фамилию в базу данных в пункте регистрации, мне выдали посадочный купон на рейс Китай-Москва 8 января 2009 года. После успешной регистрации, в кассе авиакомпании ООО «Норд-Авиа»   выдали новый билет.

По прибытии в Москву, последовало обращение в московское представительство компании с просьбой разобраться в произошедшем и вернуть деньги за один неиспользованный билет. Представитель компании ООО «Норд-Авиа» в Москве также отказал в просьбе разобраться в случившемся. Заявив, что компания ООО «Норд-Авиа» не намерена возвращать деньги за неиспользованный билет. На основании вышеизложенного

ПРОШУ:

- разобраться в описанном происшествии, дать разъяснения о действиях сотрудников авиакомпании ООО «Норд-Авиа» (кассира и представителя авиакомпании в аэропорту Пекина – являются ли они законными и соответствуют ли они в полной мере идеологии компании ООО «Норд-Авиа».

- компенсировать стоимость второго билета, который пришлось купить потребителю в виду того, что в кассе и представительстве компании ООО «Норд-Авиа» отказались восстанавливать испорченный билет, в сумме 6000 руб.

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки по ст. 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присуждённой в пользу потребителя, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

  Приложение:

1)   копия билетов и копия посадочного талона;

   Дата / Подпись